Far Cry

C выходом первой из частей Far Cry, она тут же влюбила в себя всех поклонников игр, а компанию Crytek вознесла, практически, на первые позиции списков разработчиков игр. А уже вторая часть, отданная другой компании на разработку, не принесла былых успехов. Во первых только потому что сами разработчики пообещали переместить игрока в по настоящему виртуальный мир, но должны были сократить свои задумки. Тем не менее, все жаловались, то на неправдоподобную стрельбу, то на плохо продуманную кампанию.

Но кому вторая часть понравилась, играя в демо-версию третьей части, почувствуют тоску, так как это всё та же вторая часть с лучшей графикой. Far Cry 3 — это, можно сказать, всё тоже что и было. Иди вперёд сквозь джунгли, угоняй внедорожники и катайся по пляжу, расстреливай бандитов в каких-нибудь заброшенных зданиях, рано или поздно ты вздохнешь и скажешь: боже, я один пройду ее до конца.

Но просто нужно присмотреться, и сразу же найдешь отличия, а на душе станет спокойнее. Как некоторые могут помнить во второй части вы натыкаясь на сторожевые посты, должны были их защищать. Но вскоре, то ли вам на зло, то ли они бесконечны, появлялись заново, и вам заново приходилось с ними сражаться что бы пройти, от этого казалось что вы тратите своё время в пустую. В третей Far Cry всё же остались эти «хижины» врагов и по прежнему вы должны их отвоевать. Но уже после вашей победы на их место прейдут ваши союзники, что в корни меняет дело. Скажите, вроде мелочь, а приятно, что чувствуешь себя как в реальном мире. Постойте, разве ни этого разработчики и добивались?

Как вы ещё, наверняка, помните была во второй части система обнаружения сокровищ. Ещё бы как можно забыть эти поиски дипломатов с алмазами, за которыми приходилось следить по GPS датчику. Их можно было увидеть только когда вы были поблизости с ними, а датчик показывал только на сколько метров вы приближаетесь, и то с большой погрешностью. Но в Far Cry 3 система эта упрощена разработчиками вдохновившимися игрой Assassins creed 2. И уже положение в мире всего интересного, как квестов, магазинов, сокровищ и прочего, вы можете увидеть прямо на карте. Конечно же не всё так просто, большая часть карты скрыта, и что бы её открыть потребуется починить ближайшую радиовышку.

Вы всё так же должны творчески подходить к заданиям, что довольно облегчает их. И, собственно, третья часть намного ярче, красочней и главное детализирована лучше. Взглянешь в бездонное небо с пушистыми облаками и непроизвольно вспомнишь ту африканскую жуткую атмосферу из Far Cry 2 и, непринуждённо, думаешь: «Да как можно это сравнивать». Вот этим игра, как раз напоминает Dead Island, недавно вышедшую игру на выживание с жуткими зомби, но теме же райскими пейзажами что и в том же Far Cry 3.

Собственно нового мало. Ну, конечно, графика, злые ополченцы, та же навигация, но ведь дело вовсе не в этом, а в том, что ничего в корне менять не надо. Те расстроенные впечатления от второй части, как раз можно списать на те мелкие пробелы в графике, детализации и прочих тонкостях. А всё это означает, что публика должна принят третью часть, более восторженно.

Прочитавшие этот урок, перешли на:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий